Сервисное обслуживание компьютерной техники

Ремонт компьютеров | remolt.ru

Компьютеры, ноутбуки, мультимедиа-проекторы, сканеры, принтеры и сервера для полноценного функционирования время от времени требуют вмешательства профессиональных айтишников. Специалист по обслуживанию компьютерной техники установит нужное ПО, подключит устройства ввода-вывода, настроит локальную сеть, очистит ноутбук от пыли, заменит термопасту и заправит принтер. При возникновении неполадок он совершит починку техники, заменит комплектующие на новые.

Вы должны понимать, что без опыта работы и особых знаний трудно справиться с техобслуживанием ПК в СПб. Неумелое обращение с девайсом может привести к неправильному функционированию устройства, утечке важной информации и дестабилизации работы. Именно поэтому так важно заключать договор обслуживания компьютерной техники с профессиональными фирмами, предоставляющими весь комплекс необходимых услуг.

Для чего нужно техобслуживание компьютерной техники?

Работа по обслуживанию компьютерной техники крайне необходима для бесперебойного функционирования оборудования предприятия или частного лица.

Ее заказывают для:

  •  устранение возникших неисправностей;
  •  профилактических мер по сбою в работе вычислительных систем;
  •  препятствия утечки информации;
  •  настройки программ, расширяющих возможности работы компании;
  •  препятствия выходу из строя деталей в связи с перегревом.

Между заказчиком и компанией «Ремолт» в Санкт-Петербурге заключается договор обслуживания компьютерной техники. В документе прописывают права и обязанности сторон, тип предоставляемых услуг, сроки выполнения работ, а также их стоимость.

Что входит в техобслуживание компьютерной техники?

Как правило, система обслуживания предполагает целый ряд мероприятий. Их можно разделить на следующие блоки:

  1. Работа с программным обеспечением.
  2. Диагностика аппаратной части ПК с целью минимизации сбоев в работе.
  3. Подключение и настройка оргтехники.
  4. Устранение неполадок и замена отдельных деталей.
  5. Консультирование сотрудников.

Компетентный специалист по обслуживанию компьютерной техники в максимально сжатые сроки совершит ремонт или выполнит любую другую поставленную перед ним задачу. Мы ценим время клиента, поэтому всегда стараемся оперативно исполнить план по договору.

Что включает в себя техническое обслуживание компьютеров?

Техническое обслуживание компьютеров (ТО) — это разноплановые работы, направленные на поддержание оборудования в работоспособном состоянии.

На правах аутсорсинга техник по обслуживанию компьютерной техники совершает:

  •  выбор конфигураций оборудования и настройку серверов под сформированные бизнес-задачи;
  •  создание доменной зоны, формирование учетных записей и распределение прав доступа;
  •  контроль за работой серверов, а также прогноз возникновения неполадок при помощи специального мониторинга;
  •  восстановление данных на жестких дисках и обновление драйверов в случае необходимости;
  •  замену вышедших из строя компонентов ПК и оборудования;
  •  подбор и настройку дополнительной техники для маршрутизации и выхода в Интернет по беспроводной связи;
  •  осмотр принтеров и заправку картриджей;
  •  регулярную чистку ноутбуков, системных блоков и клавиатуры от пыли и замену термопасты.

Ремонт и обслуживание компьютерной техники предполагает ряд мероприятий, связанных с предупреждением аварийных ситуаций и сбое в работе устройств. Специальный мониторинг ПК и программ дает возможность своевременно устранить неисправность, препятствуя возникновению неполадок. Таким образом, вероятность бесперебойной работы вашей техники повышается в разы.

Программы | remolt.ru

Программные услуги

Без установки ПО не может полноценно существовать ни один компьютер. Инсталляция антивирусных программ, бизнес-ПО, бухгалтерских программ, дополнительных утилит по редактированию фото, мультимедиа или разработке дизайнерских, архитектурных проектов крайне необходима.

Варианты услуг:

  •  инсталляция и настройка конфигураций ОС;
  •  установка и настройка нового ПО, в частности бухгалтерских программ;
  •  восстановление ОС после сбоя;
  •  коррекция и настройка сетевых подключений;
  •  диагностика офисных, бухгалтерских и других программ на предмет неполадок и сбоев в работе;
  • обновление антивирусных программ и устранение последствий после заражения вирусом.

Особое внимание при программном обеспечении уделяют защите информации, которая хранится на компьютере.

Консультационные услуги

Консультационные услуги сводятся к обучению сотрудников особенностям пользования сетью или программным обеспечением. При необходимости мы научим ваших подчиненных выполнять простейшие настройки, проверять ПК на вирусы, обновлять или копировать базы данных и даже заправлять принтер. Благодаря такому обучению вы сможете существенно сэкономить на обслуживании в дальнейшем.

Какие услуги мы оказываем в рамках договора абонентского обслуживания компьютерной техники?

Абонентское обслуживание компьютерной техники от «Ремолт» в СПб — это комплекс услуг, связанных с поддержанием в работоспособности ПК, ноутбуков, периферийных устройств, офисной техники и сетей. В большинстве случаев крупные компании нанимают на работу системного администратора. Для экономии на уплате налогов и расходов на оплату труда лучше заказать такую услугу в рамках аутсорсинга.

Услуги по обслуживанию компьютерной техники организаций в рамках абонентских договоров:

  •  установка и настройка ПО;
  •  подключение сканера, принтера и прочих устройств ввода-вывода;
  •  обновление антивирусных программ и настройка доступа;
  •  диагностика ПК на предмет неисправностей, восстановление работоспособности устройства и локальной сети;
  •  создание резервных копий данных;
  •  подключение устройств к Интернету, ограничение на посещение отдельных сайтов сотрудниками;
  •  консультация по проблемам, возникающим с компьютерной техникой.

После заключения абонентского договора наш IT-специалист в любое время подъедет в офис для решения вопросов, прописанных в договоре. Обслуживание компьютерной техники организацийсовершается в режиме 24/7 365 дней в году.

Среди преимуществ абонентского обслуживания можно назвать удаленное администрирование, еженедельное техническое обслуживание и оперативный выезд сотрудника для выполнения ремонтных работ. При этом вы ежемесячно платите фиксированную абонентскую плату, размер которой прописан в договоре на 1 год.